Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Собственное СМИ: для чего компании требуется издание

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Многие крупные предприятия уже давно практикуют выпуск личной корпоративной газеты или журнала. Позволить содержать подобное издание могли далеко не все, так как данный процесс достаточно дорогостоящий и требует привлечение профильных ресурсов для его подготовки. К тому же, газеты выпускали с месячным промежутком, а значит у компании отсутствует возможность делиться оперативной информации. Поэтому большие корпорации зачастую имели журналистские отделы, занимающиеся исключительно составлением текстов. Разделы составлялись на основании общей текущей деятельности бизнеса, новостях из отрасли и обновлениях в руководстве.

С развитием информационных технологий, гораздо больше компаний стали нуждаться в ведении личного «дневника» бизнеса. Надобность в содержании именно печатного издания стала снижаться, так как многие предприниматели и сами перешли на специализированные интернет-ресурсы. За ними последовали и корпорации. Аудио-визуальные возможности информации на таких ресурсах, как например YouTube или форумах позволили более часто обновлять информацию о новостях компании. Да и к тому же она стала более привлекательна для ознакомления, гораздо проще и быстрее посмотреть видео, чем прочитывать многостраничную статью.

Какие же плюсы несут в себе корпоративные источники информации?

Для начала нужно понимать, что в крупных компаниях с большим количеством сотрудников процесс обновления информации зачастую проходит долго. Поэтому корпоративное издание использовалось в том числе и для того, чтобы проинформировать работник о текущей деятельности компании. Еще одним плюсом для ведения подобного издания – отсечение недостоверных данных из информационного поля. Так, компания ограждает себя от СМИ, которые пытались представить определенные сведения под видом инсайдерских.

Все это установило тренды вынудило интернет-пространство подстраиваться под нужды бизнеса. Появилось гораздо большее количество рекламы, новые инструменты привлечения клиентов для компаний и многое другое.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.