Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Нейминг бизнеса. Как правильно сформулировать имя компании?

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Один из важных моментов при запуске бизнеса – придумать ему название. На первый взгляд кажется, что это не тот пункт компании, который требует большого внимания. Однако, как показывает практика, верно выбранное имя играет решающую роль. Именно его Вы будете использовать на всем пути владения бизнесом. Разберем по пунктам, что же должно быть в хорошем названии бизнеса.

Лаконичность

Большинство специалистов утверждают, чем короче выбранное имя, тем быстрее оно запоминается в среде потребителей. Данный подход будет доступен не всем, так как бизнес порой бывает многосоставным и сложным. В таких случаях используется аббревиатура длинного названия. Но есть риск навсегда запомниться в укрощенном варианте среди клиентов, да и в таком случае теряется смысл имени, которое вкладывал в него владелец.

Задел на будущее (выход на международный рынок)

Только начиная свое дело, не каждый предполагает, что оно может разрастись до международных размеров. Поэтому возникают проблемы с правильным произношением или даже переводом компании. Взять ту же компанию «Кока-Кола», у нас она не имеет никакого перевода и воспринимается просто как иностранный креатив. Но при выходе компании на рынок Китая, где название переводилось как «кусай воскового головастика», бренду пришлось его модифицировать.

Не использовать моментные тренды Существуют тенденции в обществе, которые могут потерять актуальность через определенный промежуток времени. Во-первых, оно будет популярно только среди определенной аудитории, ну а во-вторых, мода быстро сменяется, как может измениться и интерес к Вашему продукту или услуге.

Все в одном

Название должно совмещать в себе уникальное торговое предложение компании и одновременно указывать на его целевую аудиторию. Одним из подобных примеров может выступить сервис по подбору попутчиков на длительные поездки под названием «BlaBlaCar». Создатели смогли объединить в названии уникальность их продукта, которое объединяет людей, желающих переместится из одного города в другой, при этом приятно беседуя. В любом случае, именно Ваша выбранная целевая аудитория должна адекватно воспринимать название.

Наконец, каким бы ни было выбранное название, всегда проверяйте как к нему относятся в обществе. Можно заказать услугу в специализированных агентствах, они предоставят статистику восприятия среди разных категорий населения. Но можно и банально опросить знакомых, бывших коллег или родственников.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.