Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Продаж без маркетинга не бывает

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Основная задача любого бизнеса – реализовать свою продукцию, будь то товар или услуга. В большинстве малых компаний данным процессом занимаются пара человек, в иных случаях процесс продаж может лежать на плечах одного сотрудника. Но если владелец бизнеса желает сделать этот процесс как можно эффективнее, необходимо задуматься о создании специализированного отдела.

Добиться большого количества продаж без грамотно выстроенной маркетинговой стратегии чрезвычайно трудно, поэтому желательно чтобы в компании существовали два этих отдела. Лучшим вариантом будет создание единого отдела, совмещающего оба направления. Тогда удастся избежать неверного развития компании в плане маркетинга, а сотрудники продаж будут понимать какие именно предложения компании является преимущественными. Естественно, что такой отдел не может функционировать без руководителя, он сможет консолидировать усилия всех работников. При этом необходимо, что руководитель должен быть заинтересован в эффективности деятельности своего отдела. Добиться должного интереса можно посредством стимулирования, например: руководитель отдела может получать премию при достижении определенных KPI.

Существования любого из отделов компании невозможно без определенного плана. В данном случае необходимо разграничивать его для разных сотрудников. В плане продаж обычно указывается результаты, которых необходимо достигнуть при реализации товара. Отдел маркетинга должен способствовать этому, но его планирование более затруднительно. Так как специалисты по развитию бизнеса нуждаются в расходах на свою деятельность, то для них должен быть выделен определенный бюджет. Тратить они его могут по своему усмотрению, поэтому руководителю отдела необходимо сверять их расходы с возможностью дохода. Иными словами, руководитель отдела должен добиться положительной маржинальности всей деятельности своих сотрудников. Иногда нет нужды тратить весь бюджет на расходы маркетингового отдела, поэтому в первую очередь он должен приносить прибыль, а не доход компании.

Избежать лишних конфликтов при планировании отдела продаж и маркетинга удастся посредством разграничения обязанностей, правильного определения бюджета их расходов и назначив ответственного, заинтересованного руководителя.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.