Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Отчет о прибыли и убытках, как основа бизнеса

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Базовая отчетность для любого бизнеса обязательно должна дать понимание того, как происходит движение финансовых средств компании. Основным из таких инструментов является отчет P&L или прибыль и убытки. Данный документ представляет собой небольшую таблицу с обновляемыми данными о финансах предприятия. При этом все доходы и расходы компании регистрируются не по факту выполнения конкретных работ, а посредством подписания акта о выполнении. То есть передвижение средств исчисляется тогда, когда подписаны бумаги, при этом деньги могут быть еще не переведены исполнителю или заказчику.

Другая особенность отчета P&L — он не дает оперативно понять, сколько средств уходит на оплату налогов. Данные цифры в отчете появляются в тот момент, когда бухгалтер компании оформляет бумаги и только потом может внести данные в отчет. понимание по расходам на налоги. Кроме того, в отчете может быть информация о амортизационных расходах на технику, проценты к уплате в сторонних организациях и оплата расходов на нематериальные активы компании.

Какому бизнесу нужен P&L

Данный отчет необходим для каждого предприятия, независимо от отрасли или его размеров. Он поможет в проведении анализа деятельности бизнеса и, как следствие, даст понимание в векторе дальнейшего развития. Правильно составленный отчет позволит руководителю своевременно перенаправить лишние средства для развития компании.

Также нужно понимать, чтобы составление отчета достаточно трудоемкий процесс. Особенно если руководитель имеет несколько юридических лиц. Ответственному за составление сотруднику необходимо правильно консолидировать все данные, при этом каждый раз необходимо вносить новые данные о финансовых расходах. Чтобы избежать лишней путаницы в отчете можно использовать сторонние программные решения. Подобные позволяют оперативно вносить все изменения без участия сотрудника. При этом на человека ложится лишь ответственность за своевременную регистрацию всех актов компании.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.