Типичные проблемы магазина в пространствах сети мало чем отличаются от его обычного «собрата», но есть некоторые вещи, к которым необходимо подготовиться заранее. Все они связаны в большей степени в большей степени связаны с качеством оказываемых сопутствующих услуг.
Первая и самая распространенная проблема большинства интернет-магазинов – отсутствие выбранного товара. Бывает так, что клиент выбирает продукцию, оформляет заказ и ему перезванивает оператор, указывая на то, что в данный момент выбранная вещь отсутствует. Проблема в том, что человек уже прошел большой путь к выбору именно этого товара и что-то аналогичное его не устроит. Уделите внимание тому, чтобы на сайте оперативно указывалась информация о наличии или отсутствии продукции.
Другая частая проблема кроется в доставке. Если бизнес не имеет собственных курьеров, а работает со сторонней организацией, то клиент должен быть полностью уведомлен на какой стадии находится его заказ и когда точно его смогут доставить. В таком случае, проработайте этот вопрос таким образом, чтобы человеку не требовалось постоянно мониторить состояние его доставки. Проблема легко решается e-mail рассылкой.
Кроме того, стоит указывать полную информацию о предлагаемом товаре. Подробное описание позволяет удержать клиента именно на данном сайте, если он не узнает все характеристики продукта, то есть вероятность его ухода на сайты конкурентов. К этому также нужно добавить все возможные фотографии товара, бонусом будет видео с его распаковкой и использованием.
Таким образом, чтобы добиться максимальной привлекательности онлайн-магазине на его странице должны быть все необходимые для клиента функции: условия приобретения, гарантии доставки, варианты цветов и размеры, и другие сопутствующие функции.