Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Алматы
Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»).
29999990

Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»). Продовольственный магазин «ЖУЛДЫЗ» относится к магазинам «у дома» («шаговой доступности»).

Описание

1942
Действия

Стандарт «Магазина у дома» — торговая точка, обладающая площадью (63) м2, где представлены все (или почти все) категории продуктов питания. Работа ведется через прилавок. В число потенциальных покупателей входит порядка 500-700 семей (до 1200-1500 человек), проживающих в радиусе «шаговой доступности». Стандартной является ситуация, когда покупки в таком магазине носят ситуативный и дополняющий характер (хлеб — пиво — водка — сигареты плюс по пути с работы вспомнили о пустом холодильнике), а совокупные продажи редко достигают 10-15 % потребления продуктов потенциальными покупателями. Ценовой сегмент — «low+» — «medium». Наценка — 15-30 %. Выручка в значительной степени состоит из «дополняющих» и «случайных» покупок. Наиболее активно люди посещают такие магазины в вечернее время. Магазин «ЖУЛДЫЗ» работает со многими поставщиками продукции. поставка товаров происходит по мере необходимости и без задержек. Не упустите шанс стать обладателем ликвидного актива, всегда пользующегося спросом. Все остальные вопросы по телефону.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.