Какое бы высокое качество не предлагал Ваш бизнес, клиенты все равно в первую очередь смотрят на то, как с ними обращаются во время первичного контакта. Так, во время пандемии некоторые компании обеспокоились скоростью доставки и возможностью бесконтактно ее организовывать, другие же предоставляли скидки и еще много разных фишек. Приведем несколько советов, какими способами местные предприниматели добились лояльности своих клиентов и улучшили сервис собственного бизнеса
Семейная и уютная атмосфера
Приходя в любое помещение, будто то заведение питания или рабочий офис, человек ощущает на себе дискомфорт незнакомой обстановки. Поэтому некоторые предприниматели стремятся как можно больше насытить атмосферу вещами, создающими комфорт для посетителей. Это не обязательно могут быть предметы интерьера, очень часто на ощущение уюта посетителя влияет эмоциональные ощущения при контакте. Самый банальный пример – магазины с техникой или одеждой, где при входе консультанты сразу стараются перехватить первыми клиента. Это сразу его отпугивает.
Другая точка в приемственности сервиса – тщательный отбор персонала и постоянная работа с ним. Но не стоит чрезмерно давить и вынуждать их быть любезными. Как действуют например многие сетевые компании, внедряя скрипты общения сотрудника с клиентом. Должен быть такой подход, при котором сами сотрудники заинтересованы в хорошем отношении к клиенту. Одномоментно добиться подобного подхода не получится, поэтому необходимо планомерно прививать сотрудникам корпоративные понятия в области коммуникации с клиентом.
Настроить сервис таким образом, чтобы он был удобен и приятен для всех не получится. Также стоит понимать, что хорошему сервису должен сопутствовать и качественный продукт. Анализируя свой бизнес для выявление моментов, где можно улучшить сервис, всегда обращайте внимание на мелочи. Именно они становятся ключевой точкой в сближении с клиентом.