Многие крупные предприятия уже давно практикуют выпуск личной корпоративной газеты или журнала. Позволить содержать подобное издание могли далеко не все, так как данный процесс достаточно дорогостоящий и требует привлечение профильных ресурсов для его подготовки. К тому же, газеты выпускали с месячным промежутком, а значит у компании отсутствует возможность делиться оперативной информации. Поэтому большие корпорации зачастую имели журналистские отделы, занимающиеся исключительно составлением текстов. Разделы составлялись на основании общей текущей деятельности бизнеса, новостях из отрасли и обновлениях в руководстве.
С развитием информационных технологий, гораздо больше компаний стали нуждаться в ведении личного «дневника» бизнеса. Надобность в содержании именно печатного издания стала снижаться, так как многие предприниматели и сами перешли на специализированные интернет-ресурсы. За ними последовали и корпорации. Аудио-визуальные возможности информации на таких ресурсах, как например YouTube или форумах позволили более часто обновлять информацию о новостях компании. Да и к тому же она стала более привлекательна для ознакомления, гораздо проще и быстрее посмотреть видео, чем прочитывать многостраничную статью.
Какие же плюсы несут в себе корпоративные источники информации?
Для начала нужно понимать, что в крупных компаниях с большим количеством сотрудников процесс обновления информации зачастую проходит долго. Поэтому корпоративное издание использовалось в том числе и для того, чтобы проинформировать работник о текущей деятельности компании. Еще одним плюсом для ведения подобного издания – отсечение недостоверных данных из информационного поля. Так, компания ограждает себя от СМИ, которые пытались представить определенные сведения под видом инсайдерских.
Все это установило тренды вынудило интернет-пространство подстраиваться под нужды бизнеса. Появилось гораздо большее количество рекламы, новые инструменты привлечения клиентов для компаний и многое другое.