Влияние молодежных трендов каждый год вынуждает бизнес вносить новые коррективы в деятельность и подстраиваться под нужды менее возрастной категории.
До 2020 года, свои условия диктовала социальная сеть Instagram, где присутствует львиная доля популярных блогеров. Серьезные компании заказывали у них рекламные интеграции, а сам сервис был привлекателен наличием разнообразной по характеристикам аудитории. Однако, социальная сеть каждый год усложняет внутренние алгоритмы, из-за чего все сложнее становится в ней развиваться и увеличивать количество подписчиков бесплатными способами. Как и любой проект, ее владельцы двигаются в сторону коммерциализации и это понятно, ведь в ней присутствуют практически все существующие крупные бренды. Они не имеют желания разбираться во всей внутренней кухне, а просто требуют адекватного продвижения за вложенные средства. Это вынудило современную молодежь обратить внимание на другие схожие социальные сети, одной из которых оказался ТикТок.
Сегодня же, эта социальная сеть знакома широкому кругу населения, большинство из которых в возрасте от 16 до 24 лет. Многие предприниматели указывают, что такая аудитория еще не имеет полноценной покупательской способности, но не стоит отбрасывать ее совсем. Лояльность к бренду нужно формировать заранее, тогда компании, знакомые с юношества, будут казаться более привлекательными и традиционными, чем их конкуренты.
На данный момент в ТикТок уже присутствуют крупные бренды из игровой индустрии, сетевые фастфуды, букмекерские компании и некоторые государственные организации. Все это обусловлено необходимостью влияния на молодежную политику и вирусными способностями сети к распространению контента.