Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Условия создания производственной компании

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Рассуждая о бизнесе по созданию товаров или реализации услуг, однозначно можно утверждать, что производство потребует значительно больших начальных вложений. Дополнительные риски связаны с регистрацией и оформления итоговой продукции. Рынок Казахстана уже имеет всевозможные предложения. Дополнительную конкуренцию создают компании, занимающиеся продажей товаров из-за границы, в частности из Китая. Минимальные издержки, низкие расходы только на транспортировку вынуждают отказаться от собственного производства. И все же, текущие обстоятельства пандемии говорят о том, что необходимы товары, произведенные на внутреннем рынке.

Начальные вложения

Инвестиции в производство занимают большую часть изначальных расходов. Аренда или покупка помещения, техническое оборудование, желательно соответствующее современным требованиями и квалифицированный персонал. И это самый минимальный набор для производства товара. Конечно, существуют государственные программы поддержки, но в большинстве случаев предприниматели берут кредиты на запуск проекта.

Запускаем производство

Вы нашли необходимые ресурсы для организации процесса производства. Следующий пункт – покупка материала для создания товара. Идеальным вариантом представляется рынок d2b, то есть сырье закупается напрямую у производителя. Однако большинство компаний приобретают посредством дистрибьюторов продукции, а это значит, что стоимость такого материала будет выше. Подготовка к запуску пройдена, оборудование закуплено, сотрудники приступили к производству товара. На данном этапе возникают следующие необходимые процессы: предпродажное тестирование продукции и маркетинговое продвижение товара. Как и все предыдущие пункты, процедура помогает проанализировать возможный будущий спрос среди потребителей. В отличие от изначальных инвестиций, затраты на продвижение продукции будут не такими большими и могут составить от полумиллиона до 4 миллионов тенге.

Подводя итог

Каким бы ни был предполагаемый товар, стоит понимать, что производственный бизнес всегда является затратным и трудоемким. Но возможность создания нового продукта позволит в конечном итоге произвести что-то уникальное, а может даже изменить видение рынка. Ответственно подходите к выбору и не экономьте на проведении аналитики.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.