Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Советы по реализации услуг небольшого IT-стартапа

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Открытие компаний из технологического сектора становятся все более популярны среди предпринимателей. Это связано с резким увеличением спроса на различные услуги связанные с подобным бизнесом. Однако наличие качественного предложения не всегда предполагает гарантированный спрос. Каким же образом, небольшие компании могут заявить о себе и правильно выстроить взаимодействие с потребителем? Приводим несколько рекомендаций:

  1. Партнерство. У некоторых компаний существуют партнерские программы, которые основаны на привлечение клиентов, однако предполагают продажи услуг по более низкой стоимости. В пример можно привести коммуникационные агентства, заказчику которых понадобилось разработка мобильного приложения, собственными силами они этого сделать не могут. Но работая с определенным бизнесом в партнерстве они привлекут именно Вашу компанию. Это удобная схема для IT-бизнеса, ведь необходимость в затратах на привлечение клиентов отсутствуют. Но тогда, у компании должен уже быть наработан определенный опыт и сформирован авторитет на рынке.
  2. Продажи через обзвон. Самая классическая схема реализации услуг – звонки. Формируется база заинтересованных лиц, которых информируют об услугах компании. Процесс долгий и благодаря нему не возможно постоянно получать клиентов. Однако данный способ до сих пор пользуется популярностью, поэтому однозначно вычеркнуть его из списка нельзя.
  3. Аутсорсинг. Следующий совет скорее касается не процесса продаж, а реализации уже полученного заказа. Небольшие начинающие компании не имеют достаточного спроса для содержания большой команды. Но может возникнуть момент, когда требуется привлечение гораздо более широкого круга специалистов. В таком случае используется персонал со стороны. Это могут быть сотрудники консалтингового агентства или просто фрилансеры. Все зависит от бюджета. Но компания приобретает возможность работать с более крупными проектами.
  4. Браться за все заказы. Иногда, начинающие предприниматели из IT-сферы бояться рисков при работе с крупными проектами и совершают большую ошибку. Это может быть трудоемкий и затратный процесс, но существует определенная закономерность на рынке – заказы крупных компаний формируют узнаваемость, а небольшие проекты помогают наращивать деловые связи. Поэтому не стоит использовать избирательный подход в начале компании. Сформировав определенную узнаваемость в профессиональных кругах, можно будет позволить себе более тщательно подходить к подбору клиентов.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.