Пандемия постепенно снижают свое влияние на покупательскую способность, поэтому многие предприниматели задумываются о создании нового направления в бизнесе. Но не всегда удается разработать уникальную идею, в которой нуждается рынок. Поэтому существуют некоторые форматы, подходящие для малого бизнеса в любой период времени.
- Бизнес-брокер или платформы для посредничества. При отсутствии большого количества средств для открытия собственной компании, многие задумываются о бизнесе в формате посредничества. Многие стартапы создают проекты для помощи в деятельности крупных предприятий. В пример можно привести платформы для организации продаж, услуг доставки, юридические, консультационные и многие другие услуги
- Небольшая производственная компания. Большинство предприятий из сферы малого бизнеса полагают, что небольшие производственные мощности не смогут обеспечить рентабельность компании. В таком случае, специалисты отрасли рекомендуют заранее определить компании для поставки и товары с низким коэффициентом удовлетворения потребности. К примеру, у компании налажено производство пакетов, естественно, продвигать продажу такого товара будет затруднительно. Определите круг лиц, которые заинтересованы в данной продукции и обсудите с ними необходимый объем. Таким образом выигрывают обе стороны, одна из которых реализуют свою продукцию без сторонних расходов, а другая имеет возможность приобретения товара возможно по более низкой цене и без участия третьих лиц.
- Какой бы ни был бизнес, предоставляйте наилучший сервис. Открывая свою компанию, не многие предприниматели задумываются о качестве предоставляемых услуг. Они заняты операционными вопросами и не уделяют достаточное внимание мелочам. Настраивая бизнес под персональные требования клиентов, существуют возможность выделиться среди конкурентов. Пусть даже производимая продукция будет не самого высшего качества, но клиент придет к тому бизнесу, который проявил большее внимание к его интересам.