Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Поиск и привлечение финансов посредством фандрайзинга

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Фандрайзинг представляет собой способ поиска и привлечения финансовых средств для бизнеса. Это один из распространенных видов получения денег для множества как начинающих, так и существующих компаний. Многим предпринимателям такой подход кажется затруднительным, поэтому они стараются его избегать. Однако, изучив все его механизмы, становится понятно, что он является более привлекательным для любого вида бизнеса. Как же проходит весь процесс от размещения объявления до работы с потенциальным вкладчиком.

Для начала нужно понимать, что привлечь финансовые ресурсы на незнакомый никому проект будет тяжело. Поэтому многие предварительно размещают объявления в СМИ или заявляют о себе на специализированных выставках. Тогда вкладчику будет легче принять решение о вносе суммы для бизнеса. Вообще никто не желает сотрудничать с неизвестными компаниями. Это вполне обоснованно, так как легко наткнуться на мошенников.

Далее идут стандартные этапы по подбору площадок и выбора оптимального формата текста. Здесь единственный совет – писать коротко и по делу. Вникать в суть проблемы бизнеса ни у кого нет желания, а вот получить от этого выгоду желают все. Акцентируйте внимание на гарантиях и пользе именно для вкладчика. К примеру, это могут быть акции предприятия или подарки в виде готовой продукции.

Скорее всего Вы не будете постоянно получать средства, для этого необходимо самим заняться поиском вкладчиков. На сегодняшний день это не является трудным процессом, все они присутствуют в интернет-пространстве и сидят в социальных сетях. Затруднение вызывает добиться его внимания. Деловые люди не обращают внимание на слова, их интересуют показатели. Приведите несколько конкретных примеров действующих или ожидаемых из них. Тогда шанс привлечь средства будет гораздо выше.

Следуя всем рекомендациям, Вы сможете облегчить понимание всего процесса фандрайзинга, а может и повысить эффективность действующего предложения по привлечению средств.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.