Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Как не меняя цен, выиграть у конкурентов

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Если Вы осознали, что количество клиентов постепенно снижается, а конкуренты бизнеса улучшают свои позиции. То подошел момент, когда необходимо предпринять некоторые меры по улучшению положения своей компании. Многие предприниматели ошибочно начинают демпинговать, надеясь на то, что смогут поднять количество проданного товара или реализованных услуг. Однако, как считают специалисты, снижение цен даже на 20% приводит к уменьшению прибыли в три раза. Сиюминутный приток клиентов может закончиться, когда Вы вернете цены на прежний уровень. Как же поступить в данном случае, чтобы не потерять доходы бизнеса и при этом обойти своих конкурентов.

Для начала, нужно представить для себя, почему клиент должен приобретать именно у Вас, какие выгоды он получает при этом? Проще всего понять все недовольства потребителей можно изучив их мнения. Скорее всего подобное можно найти в социальных сетях или на специализированных сайтах. Тогда Вы сможете сформировать одну или несколько основных причин, которые не устраивают людей, совершивших покупку. Отталкиваясь от их мнения, есть возможность сформировать дальнейшую стратегию по взаимодействию с клиентами.

Многие крупные компании сейчас говорят об эмоциональной близости с клиентом. Они продают не только продукцию, но и определенный набор эмоций, которые получает клиент при взаимодействии с продукцией. Другие компании предлагают своим потребителям разнообразные программы лояльности, благодаря которым человек получает набор бонусов, приобретаемых только в конкретной компании. Чем дольше он будет с компанией, тем большее количество различных вознаграждений он получает. Если предыдущие рекомендации уже используются в компании, но все еще не имеют достаточной популярности среди населения, то скорее всего они имеют такую же структуру, как и у конкурентов. Тогда можно подойти с другой стороны и попробовать поработать над упаковкой продукта. Посмотрите на текущие тренды в данной отрасли. Большим спросом пользуется упаковка в экологичной тематике, как например делает компания L’Occitane. Пусть это и не будет сразу бросаться в глаза, но все же первый шаг к эмоциональному удовлетворению клиента уже сделан.

Очень часто, чтобы увеличить прибыль, стоит вложиться. Существует отличный способ, подходящий не для каждого бизнеса. Так, к примеру, косметические компании заказывают различные медицинские исследования своего продукта, используя в дальнейшем сертифицированное подкрепление уникальности своего продукта. Это необязательно касается именно косметики, есть и множество других сфер, научные исследования которых позволяют владельцам получать гораздо большую выгоду в дальнейшем.

Но если, опробовав кучу разных способов по улучшению конкурентных преимуществ компании, Вы так и не нашли нужного рабочего решения. То может стоит задуматься о диверсификации бизнеса. Выпуск нового продукта, поиск нового рынка для реализации может придать компании новые возможности для успешного функционирования.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.