Любой бизнес, связанный с продажей определенной продукции, требует наличие телефонной связи для работы с клиентами. Однако, если небольшие компании могут работать через обычный стационарный телефон, принимая по 2-3 звонка в день, то для крупных компаний подобный вид связи будет неудобным. Для подобных организаций существует возможность настроить связь через Интернет.
Что из себя представляет IP-телефония?
Она ничем не отличается от обычной связи со стороны, единственной особенностью будет способы передачи информации. Для Интернет-телефонии существует особый протокол, который преобразует поступающую информацию в виде звонков и сообщений на сервер, который впоследствии уже распределяет ее по каналам. Так, единый номер позволяет обрабатывать множество звонков единовременно, при этом линия не будет занята.
Плюсы IP-телефонии для бизнеса
— Наличие многоканальности для одновременного приема обращений. Имея несколько сотрудников для обработки звонков, нет необходимости в создании множества различных номеров. Это упростит коммуникацию с клиентами и не создаст лишних затруднений при обращении к компании;
— Такая связь обычно обходится дешевле компании. Особенно если бизнес имеет несколько офисов в различных странах, то дополнительная стоимость за звонки внутри сети компании не будет взиматься;
— Номер для связи можно выбрать любой, даже если офис компании находится в Шымкенте, а работает она исключительно на Нурсултан, то можно выбрать код выбранного города. Настройка IP-телефонии даст дополнительные возможности для развития бизнеса и позволит не потерять потенциальных клиентов. Подключение подобной связи не является затруднительными процессом, однако требует наличие хорошего Интернет-соединения.