Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Бизнес после пандемии: выбираем направление

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Самый успешные бизнесмены говорят о том, что период кризиса несет за собой дополнительные возможности. И действительно, если смотреть на сектор онлайн-технологий, они получили качественный скачок в развитии. Однако многие компании все же пришли в упадок.

Новые сетевые возможности

Удаленная работа. Не сказать что подобной модели работы сотрудников не было, но такой массовый перевод большинства офисных работников точно впервые. Работа на дому показала многим что это достаточно интересный способ сократить издержки, при этом не теряя эффективности ведения бизнеса.

Продажи в цифровой среде. Существовавшие ранее онлайн-магазины ощутили на себе большой приток новой аудитории. Для других же это стало единственным способом сохранить свой бизнес. И все же, если ранее ожидалось что продажи в цифровой среде сравняются по количеству с оффлайн-торговлей через 15-20 лет, то сегодня эта цифра сократилась в пять раз.

Онлайн обучение и отдых. Основной двигатель развития страны – обучение молодежи. Не только офисные сотрудники перешли на онлайн, все студенты и школьники обучались дома. Если это доставляло неудобство их родителям, то учащиеся нашли только плюсы и скорее всего будут стремиться к такому стилю жизни и в дальнейшем. К тому же дополнительным бонусом стало проведение множества концертов и шоу-программ в сети. Таким образом доступ к развлечениям стал доступен более широкому кругу, а артисты нашли новый способ демонстрации творчества.

Красота по-домашнему. Не все смогли смириться с закрытием салонов и парикмахерских, поэтому мастера выезжали с услугами прямо на дом. Большого развития для рынка это не дало, однако появился новый спрос на косметические товары.

Все для людей

Сервисы доставки. Огромным плюс для большинства жителей городов стало развитие сервисов доставки, это коснулось: продуктов, готовых блюд и непродовольственных товаров. И на данный момент рынок Казахстана готов принять еще больше компаний, оказывающих услуги в данной сфере.

Товары для дома и сада. Пандемия вынудила многих жителей обратить внимание на условия проживания. Кто-то подумал о ремонте, другие же занялись благоустройством огородов и участков. Дополнительный интерес появился к товарам, создающим комфортные условия проживания.

Развитие туризма. Как только условия карантина смягчили, города открыли, а у людей появилась возможность свободно перемещаться, многие открыли для себе прелести природы. Спрос на товары для активного отдыха и спорта увеличился в более чем в три раза, а значит появились новые возможности для запуска нового товара на рынок.

Новые питомцы. Каждый третий казахстанец задумался о приобретении домашнего животного, а каждый шестой в итоге взял животное домой. Это привело к увеличению спроса на корм и сопутствующие товары. А если обратить внимание на то, что большинство изделий привозится из России, значит местные производители не оценивали данный сегмент достаточно серьезно.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.