Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Как добиться развития стартапа в крупный проект

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Соотношение коллективных и индивидуальных целей.

При быстром развитии стартапа и увеличению количества сотрудников необходимо обеспечить эффективный контроль над реализацией поставленных задач. Достичь этой задачи возможно путем использования OKR. Он представляет собой метод, используемый для управления бизнес-проектами. Большинство IT-компаний внедрили данный метод в свои рабочие процессы, что позволило им обеспечить слаженность рабочих задач, распределить целей по времени их достижения и отработать возможные форс-мажорные обстоятельства. Кроме использования современных методов управления, для расширения собственного стартапа необходимо использовать профессиональные инструменты управления. Одним из таких является дашборд. Он представляет собой инструмент каскадирования рабочих задач и определения степени их выполнения.

Проведение оценки эффективности.

Необходимо постоянно отслеживать текущие результаты деятельности стартапа. От простых результатов количества продаж, до соответствия плану дисконтированного срока окупаемости. На начальном этапе развития проекта, количество реализованной продукции обычно исчисляется трехзначными цифрами. Если проект успешно движется к преобразованию в крупный бизнес, данная цифра должна быть пятизначной.

Формат стартапа.

Существуют проекты, которые просто невозможно довести до больших масштабов реализации. Однако, если показатели проведенных работ являются положительными, а продукция заинтересовала потребителя, то есть возможность изменить формат стартапа и перезапустить его. При этом стоит провести тщательную аналитику имеющейся бизнес-модели и изменить его так, чтобы он смог заинтересовать более широкую аудиторию потребителей.

Невозможно однозначно определить жизненный цикл развития стартапа. Тем не менее важно тщательно подходить к его реализации и использовать максимально возможное количество инструментов для его развития.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.