Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

От подписчика до покупателя: как развивать бизнес в социальных сетях

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Социальные сети является одним из самых быстроразвивающихся каналов продвижения бизнес и, одновременно, самым недооцененным. Они способы привлечь большое количество посетителей и быстро сформировать лояльную аудиторию компании. Но многие предприниматели не уделяют должное внимание этому и используют неквалифицированных специалистов, что приводит к ошибкам. Рассмотрим основные неверные шаги в использовании социальных сетей.

Слишком частое упоминание о себе

Компании, действующие по стратегии чем больше, тем лучше, действуют себе во вред. Частое размещение материала на своем аккаунте вызывает отторжение у подписчиков. К тому же большое количество контента приводит к его скудности, материал выкладывается для галочки и его качеству не уделяют должного внимания.

Обратная связь

Сегодняшний потребитель привык к постоянной коммуникации, поэтому он ждет, что его пожелания или недовольства будут услышаны компанией. Не получая ответную реакцию, он просто теряет к ней интерес в будущем. Помните, налаженная коммуникация приведет к высокой лояльности клиентов к Вашему бизнесу.

Качество контента

Самое важное звено в продвижении компании в социальных сетях. Не стоит пресыщать размещаемый материал рекламной информацией, прямая реклама уже никого не привлекает. В сегодняшних реалиях заполучить потребителя возможно только заинтересовав его. Еще одним важным пунктом является стимулирование активности. Пользователи сети не готовы постоянно обсуждать какую-либо информацию. Контент должен провоцировать подписчиков на проявление активности.

Больше пользы

В аккаунте Вашей компании обязательно должна быть вся интересующая потребителя информация. Он пришел с вопросами, ответы на которые находятся только в социальной сети компании. Размещая информацию в соответствие с данной стратегией позволит выделить компанию среди конкурентов и сделать ее экспертом отрасли в глазах подписчиков.

К развитию собственных социальных сетей стоит подходит ответственно. Используйте только проверенные данные и разрешенные графические материалы. В таком случае, данные советы позволят выстроить положительный имидж компании в социальных сетях.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.