Социальные сети является одним из самых быстроразвивающихся каналов продвижения бизнес и, одновременно, самым недооцененным. Они способы привлечь большое количество посетителей и быстро сформировать лояльную аудиторию компании. Но многие предприниматели не уделяют должное внимание этому и используют неквалифицированных специалистов, что приводит к ошибкам. Рассмотрим основные неверные шаги в использовании социальных сетей.
Слишком частое упоминание о себе
Компании, действующие по стратегии чем больше, тем лучше, действуют себе во вред. Частое размещение материала на своем аккаунте вызывает отторжение у подписчиков. К тому же большое количество контента приводит к его скудности, материал выкладывается для галочки и его качеству не уделяют должного внимания.
Обратная связь
Сегодняшний потребитель привык к постоянной коммуникации, поэтому он ждет, что его пожелания или недовольства будут услышаны компанией. Не получая ответную реакцию, он просто теряет к ней интерес в будущем. Помните, налаженная коммуникация приведет к высокой лояльности клиентов к Вашему бизнесу.
Качество контента
Самое важное звено в продвижении компании в социальных сетях. Не стоит пресыщать размещаемый материал рекламной информацией, прямая реклама уже никого не привлекает. В сегодняшних реалиях заполучить потребителя возможно только заинтересовав его. Еще одним важным пунктом является стимулирование активности. Пользователи сети не готовы постоянно обсуждать какую-либо информацию. Контент должен провоцировать подписчиков на проявление активности.
Больше пользы
В аккаунте Вашей компании обязательно должна быть вся интересующая потребителя информация. Он пришел с вопросами, ответы на которые находятся только в социальной сети компании. Размещая информацию в соответствие с данной стратегией позволит выделить компанию среди конкурентов и сделать ее экспертом отрасли в глазах подписчиков.
К развитию собственных социальных сетей стоит подходит ответственно. Используйте только проверенные данные и разрешенные графические материалы. В таком случае, данные советы позволят выстроить положительный имидж компании в социальных сетях.