Search
Generic filters
Цена от
Цена до
Filter by Custom Post Type
Регион
Категории
KK RU
KK RU
Фильтровать
Скидки для пользователей сайта kupi-business.kz
Новости

Стратегия горизонтальной диверсификации продукции компании

Проверенные объявления
Инвесторы
Инвестиционные проекты
Продажа бизнеса
Кредиты для бизнеса
Франшизы
Недвижимость для бизнеса
Cтартапы
Услуги для бизнеса
Коммерческие предложения
Обмен бизнеса на авто
Товары для бизнеса
Продажа бизнеса

Любая диверсификация предполагает расширение имеющейся базы продукции, при этом предполагается выход на новые рынки. Однако именно горизонтальная позволяет найти дополнительные возможности для развития новых продуктов, при этом кардинально не меняя бизнес.

Основной повод, при котором компания решает разработать новую продуктовую линейку – потеря интереса и спроса аудитории на существующие. Это позволяет компании перераспределять финансовые ресурсы на более эффективные проекты. Конечно, это подразумевает под собой большую аналитическую работу, но и предполагает большие возможности для роста бизнеса.

Новые аудитории и каналы прибыли

Появление новой продукции у существующего бренда предполагает наличие изначального спроса на нее. Другими словами, аудитория уже знает о компании, чем она занимается и в некоторой степени может доверять ее продукции. Но расширение линейки товаров позволит заинтересовать больший круг потребителей, а значит приведет к увеличению количества прибыли при правильном планировании.

Возможность больше контактировать с аудиторией

Появление новых товаров или услуг не всегда предполагает уход старой линейки продукции, зачастую они могут дополнять ее функционал. К примеру, компания Яндекс, которая постоянно расширяет список своих услуг, при этом объединяет их в единое приложение. Таким образом формируется экосистема, в которой человек получает все необходимые товары и услуги из одного источника. В итоге Яндекс получает аудиторию с огромной лояльностью.

Увеличение маржи

Бизнес всегда стремится к увеличению маржинальности. Высокий процент отражает эффективности всей модели предприятия. Большая конкуренция приводит к тому, что компании сокращают итоговую стоимость продукции, при этом издержки на ее производство увеличиваются из года в год. Новый продукт позволит отстроится от конкурентов и добиться более высокой цены на продукцию, при условии что она будет уникальной на рынке.

Чтобы найти максимально привлекательную сферу для развития и выпуска нового продукта, необходимо тщательно проанализировать рынок на незакрытые потребности. Те сферы, в который спрос неудовлетворен, а конкуренция низкая будут самыми привлекательными для развития.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.